4 лайфхака для тех, кто столкнулся с некачественными стоматологическими услугами |
Вернуть деньги или заставить переделать - такие варианты вполне реальны, если вы столкнулись с некачественной работой стоматолога. Важно лишь правильно действовать еще на этапе обсуждения стоматологических манипуляций.
- Если речь идет о коммерческой клинике, то обязательно перед тем, как сесть в кресло стоматолога, заключаем договор. В нем должна быть прописана гарантия, распространяющаяся на пломбы, коронки и т.п. При малейших нюансах, в договор нужно вносить исправления. Срок гарантии и гарантийные случаи должны быть прописаны очень четко.
- Но даже если договора не было, при некачественно оказанной услуге есть возможность потребовать у клиники возмещение. Для этого отправляем директору/главврачу письменную претензию. Есть шанс, что работа будет переделана бесплатно.
- Если с клиникой получилось договориться о досудебном урегулировании спора, то, во-первых, этот договор оформляем на бумаге, а во-вторых, проводим независимую экспертизу, которая установит сумму ущерба.
- Когда «пряник» не помог, действуем «кнутом». Крайняя стадия отстаивания своих прав – обращение в суд. Чтобы составить правильно все бумаги, обращаемся к адвокату – это повысит шансы на благоприятный исход дела, тем более, что его услуги возмещает проигравшая сторона.
|